Хаттабиты и иже с ними...
tim_sanders1980
Представьте ситуацию? Начало 22 века, Земля... Победил наконец прогрессивный исламский фундаментализм. Количество мечетей на квадратный километр поверхности планеты увеличилось до немыслимых размеров. И вот мировое ваххабское правительство отправляет экспедицию, скажем на Марс... И вот вахханавты встречают там марсиан. А те - зеленые, намаз не делают, понастроили статуй (кстати не забыть взорвать в любом случае), ни одной мечети на всю планету и мало того, хотят в мире с землянами строить светлое джахильское будущее.  И тут встает вопрос: Что делать сильно сократившемуся в результате правденого столетнего джихада населению Земли с этими зелеными человечками? Обратить всех в салафизм или вырезать поголовно, учитывая, что не совсем понятно как заставить делать сусджуд четырехрукого марсианина, а в Коране про это ничего не сказано. Как думаете, что выберут наши вахханавты? Правильный ответ - они никогда не доберутся до Марса. Ученых (не исламских богословов) к тому времени сожгут полностью, а в программы сотен тысяч медресе, предмет астрофизики включен вряд ли будет.  Как и математики. И аэродинамики. И сопромата. А за космологию и теорию Большого Взрыва вообще будут четвертовать на площадях. Потом, когда всё уже будет хорошо, а жечь и резать всё равно будет хотеться (они по-другому не умеют), среди сияющих равноправных амиров начнут появляться более равные и более святые.... Когда воевать будет не с кем, они начнут искать кого взорвать внутри себя. Такой вот бесконечный Афганистан. Кстати, Афганистан придется уничтожить.  Это сейчас там производят 90 процентов мировых запасов героина, оправдывая это войной с неверными, которым его продают чтобы извести их. А потом??? А ничего другого в Афганистане делать не умеют... Потому, добро пожаловать всей страной на ядерный костер инквизиции. Бред! Хорошо, что я не доживу. А ведь начиналось все с мальчиков, держащих пальчики....

Магазины в Грозном
tim_sanders1980
Новый мэр Грозного, Ислам Кадыров лично проехался по магазинам торгующим алкоголем и строго настрого на период Дня рожденья Пророка запретил торговать спиртным. ))) Вот если бы он сделал это не из-за страха, что кто-нить ляпнет, что магазины торгуют - Рамзану, а просто из богобоязненности, я бы обрадовался))) А так.... Очередной понт... И этот человек (в прошлом году кстати ограбивший всех ларёчников города, притом дважды, наверняка делает намаз.... Ходит (ездит с кортежем) в мечеть Сердце Чечни и стоит рядом с Рамзаном и свитой на мавлидах..... Отвратительно... Отвратительное лицемерие...

Землетрясение в Черном море
tim_sanders1980
Новость читал щас про землетрясение в Черном море сегодня около 18 часов)))) Смеялсо))) Там в конце было сказано "по данным МЧС Угрозы Цунами нет,,," Сначала пытался представить цунами в Черном море)))) Потом подумал, "как же наверное последнему обстоятельству огорчились наши доблестные олимпийские строители в Сочи!?")))))))  Это ж сколько можно было на цунами списать, представляете?))))))))... Прикол)))))

Отступление...
tim_sanders1980
Сегодня заглушили Габалинскую РЛС.... Отступаем планомерно но верно... Все дальше вглубь России... Бодрые голоски про станцию в Армавире, которая теперь будет херачить на полную мощность и "мы ничего не потеряем", тонут в мысли - а на хера тогда было договариваться два года с Азербайджанцами об аренде Габали?  Логично было бы теперь законными методами прижать всех нелегалов-азербайджанцев в России... Как ответный шаг. И посмотреть что мы еще можем сделать "Великому Азербайджану", например Онищенко натравить. Посмотрим что будет дальше...

Стихи еще...
tim_sanders1980
Вчера читал стихи, нравящиеся Зулихан...  И после разговора с ней вспомнились мои недавние... Тоже о том самом и еще кое о чем...

Мне снился рай… Примяв собой былинку,

Распластанный лежал я ну лугу.

Лежал и пел, забыв назад тропинку

Не пел – кричал! Так громко, как могу!

Кричал о Доме, пел о Воле песню

О Воле, что всегда ждала меня

И вот, я здесь. Что может быть чудесней?

Здесь рай. Здесь день. И нет совсем тебя!

Здесь чисто поле! Мотылек резвится…

И пчелы и трава и ветра шум

Забыл про боль, усталость, фразы, лица..

Пою, но что-то мне тревожит ум…

Встаю. На форме кровь и запах дыма

У ног дымится ствол – заклинил сгоряча

«Ты кажется опять братишка мимо?…»

Сказал коснувшись, кто-то мне плеча

Немой вопрос застрял как пуля в горле

Немая сила не дает назад взглянУть

А голос снова ласково, спокойно:

«Мне сказано теперь тебя вернуть..

Не все долги ты Отдал видно людям..

Не все враги еще в земле сырой лежат..

Иди. Живи. Прощаться мы не будем..

Твой рай не здесь…» Я пОднял автомат.

Пошел, шатаясь к лесу, чуть в сторонке,

По капле, кровью напоив траву…

…Подрыв, зима. И кислый дым в воронке

Тупая боль и снег. И я опять живу…

И вспышки на холме, что шлют душе свободу

Но кувырком в кювет – еще не мой черед

Толчки в плечо и хрип кого-то сбоку,

И, кашлянув, проснулся пулемет…

КорОток бой. Зашли на лес вертушки.

Стрельба все реже, и лежат тела в  куски…

Мне снился рай. На летней той опушке,

Но время не пришло и я вернусь. Прости…

10.12.2011…


Книги...
tim_sanders1980
Запах станичной библиотеки...  Этот волшебный запах... Как часто я вспоминаю его. Когда я думаю о детстве, в первую очередь почему-то передо мной встает запах станичной библиотеки... Тишина читального зала... Сотни и сотни Книг... Первый фантастический роман я прочел в 9 лет. Это был "451 по Фаренгейту"... На всю жизнь врезались в память первые строки, которые я моментально вспоминаю при имени Рэя Брэдбери... "Жечь было наслаждением...". Я не понимал 80 процентов из прочитанного в силу своего возраста.... В девять лет это все далеко.. Но какая-то магия чувствовалась в строках Брэдбери. Любимого писателя. Писателя на всю жизнь. Так же как в песнях Цоя. Став его фанатом в 1989 году, в те же 9 лет, до сих пор вчитываюсь в тексты его  песен. Все гениальное просто. Родители всегда знали где меня найти. В станичной библиотеке. За томами и томами.... Я читал запоями. С красными глазами погружаясь снова и снова в миры и миры... Рэй Брэдбери (ну конечно!) Артур Кларк, братья Стругацкие (земля пухом), Кир Булычев, Беляев, Жюль Верн, Джеймс Блиш, Альфред ван Вогт (ну конечно же!), Альфред Бестер, Гарри Гаррисон, Урсула ле Гуин, Фрэнсис Карсак.... Айзек Азимов, Герберт Уэллс (конечно же!!!)  Потом пошло разное... Все взахлёб.... Дюма, Вальтер Скотт, Толстой, Достоевский.... Островский... ("Как закалялась сталь") и много-много всего... От кибернетики с квантмехом до Чарльза Дарвина (представляете был и он в станичной библиотеке) и Дэйла Карнеги. Главное во всем этом было счастье читать Книгу! Квинтэссенцию выстраданной, пропущенной чрез жизненный опыт, мировоззрение, поэзию шторма, ту самую выжимкку идеи, которую каждый писатель хотел донести до читателя. Тот, кому было что сказать о человеческих отношениях, о душе, о Боге... О любви.... И запах.... Запах станичной библиотеки, который идет рядом со мной всю мою жизнь. И хоть потом была районная библиотека лет в 12, когда прочел все то было в станичной, а потом городская с абонементом и огромным читальным залом, его тишиной и чувством вечности и наконе Интернет.... Но...  Этот первый запах останется навсегда. До последнего дня. Мудрость в пожелтевших страницах... Мысли пережившие их авторов...Песни пережившие музыкантов ... и любовь пережившая столетия..... Красота... Бесконечность.... Вселенная... В следующий отпуск я приеду в станицу....Опять с тем же трепетом войду в станичную библиотеку, в которой все еще числюсь... уже 26 лет из своих 32-х.... И все та же библиотекарша (дай Бог ей здоровья, Марья Ивановна) скажет "Богатырев? А за тобой книжек не числится?"))))))) И все мои звания, ордена и медали, все что я пережил уйдет перед ней в небытие.... И я снова почувствую себя октябренком со значком  с профилем молодого Ульянова на груди, который робея пытается вспомнить, какую же книжку он забыл сдать пару недель назад?))))) И влед за Рэем Брэдбери я скажу "Благослови Господи Слово! Благослови Господи мудрость человеческую накопленную веками и изложенную на бумаге! Благослови Господи моего отца, научившего меня читать в 4 года..... Ибо мне не жаль ни одной прочитанной строчки за мои 32 года....Ибо я счастлив каждым словом, перенесенным с бумаги в мой мозг.... Ибо меня нет без книг. А книг нет без человека.... Славься Книга во все века...

Галанчож
tim_sanders1980
Уже месяц свербит мне мозг внезапно родившаяся идея попасть на озеро Галанчож. Везде почти в Чечне я был. А вот на Галанчоже - не был. Главная трудность в том, что дорога туда представляет собой горную тропу, километров 20 протяженностью. И лежит эта тропа через "партизанский край", леса, в которых еще бродят боевики. Ни один сотрудник органов в трезвом уме туда не пойдет. Конечно, там бывали войска, но на настоящее время, приходится констатировать факт - южная часть Урус-Мартановского района в настоящее время де-факто никак не принадлежит РФ. И вот это и манит. Давно смирился с мыслью, что я адреналиновый маньяк. Но идея эта уже из головы не вылезет. Значит надо готовиться. Что еще там привлекает? В инете нет ни одной свежей фотки озера. Последние датированы еще 70-80 годами. Там девственно-чистые места. Никаких туристов. Только боевики редкие да разведгруппы федералов. Интересно, что если взять с собой документы - определенно казнят боевики, если не возьмешь - могут "случайно" подстрелить федералы, или кадырня. Там полно диких животных, вплоть до медведей, которых там никто не трогает давно, значит надо взять винтовку. Что взять еще - надо смотреть на турсайтах. Если пойти в том прикиде, в каком ездил раньше на спецоперации - точно прикончат)))) Значит прикид должен быть сугубо туристический. Никаких камуфляжей. )))) Интересная задачка)))  Будем думать, короче)))

Кадырня и еще один день...
tim_sanders1980
Последнее время не выношу Чечню. Не знаю что это. Пришла пора покупать дом, а я в больших сомнениях... Купить его здесь, или где-нить на КМВ... Эти бесконечные КРА, с которыми каждый день сталкиваешься, грязные обезьяны... Эта дикость... Это тупое неприятие ничего на свете кроме своей точки зрения , в большинстве случаев зацикленной на деньгах... Я с ужасом думаю - что же вырастет из моих детей здесь? Такие же тупые дикари как КРАшники? А уехав жить среди русских - скорее всего обрусеют.... Куда тут Деваться? 

Полет продолжается...
tim_sanders1980
...Был у меня как то на ЖЖ френд.... русский. Парень, лет двадцати восьми... Пил сильно... Общались по этой теме. Щас даже ник не вспомню... Откуда-то из-за Ставрополья.... Для меня все, что севернее Ставрополья - сплошное белое пятно... Потом как-то я то ли удалился..... Я вообще на ЖЖ пришел, потому, что было интересно читать Тимура Алиева.. тёзку...И  щас конечно интересно))) Но суть не в этом... Я потом долго искал того парня... Не нашел. Он собирался как-нить напиться и рассчитаться с жизнью.. Читал седня про этого парня, что перед Рейхстагом покончил с собой. Сначала нож себе в грудь, потом облился горючей смесью и поджег себя... Насмерть... С запиской и все, как полагается... Вспомнился один адмирал у нас был на флоте... Стрелялся. из ПСМа. калибр 5,45 мм. Самый маленький калибр пистолета. ТАк вот, он два раза стрелялся. В голову. Это реально было. Я все думал, помню - " Какая тяга к смерти должна быть у человека, чтобы выстрелить себе в висок, потом понять, что не умер и выстрелить еще раз?!!".... Интересно, что же с этим парнем стало?...

Мысли ни о чем...
tim_sanders1980
День за днем, день за днем... Сегодня весь день откровенно бездельничал. Какая, в принципе разница? Днем больше, днем меньше... Завтра этот день повторится. Как в "Дне сурка" у меня все больше укрепляется чувство, что независимо от того, что я сделаю сегодня - завтра этот же день повторится. И вся Вселенная ни на йоту не потеряет от того, что сегодня я не заполнил вахтенный журнал как положено... А завтра, я , скажем, заполню его и что? ))) Бесконечный поединок с самим собой. Надо найти смысл. Вчера была беседа с майором. Он беспокоится о моем состоянии. Говорит я сам не свой последнее время. И что, если я хочу поговорить об этом - то самое время. Он нормальный мужик, его задача, как командира - отслеживать состояние личного состава на мостике. А я силился и не мог ему сказать ни слова. Что со мной? Да откуда ж я знаю, что со мной? Нет цели. Нет смысла. Я, видите ли, не могу жить без смысла. Он говорит надо найти цель и идти к ней. А то я не знал))) А как быть, если ни одна цель не стоит усилий, потому, что слишком мелкая и мелочная? Когда-то в детстве и юности космос казался чем-то волшебным. Подумать только, прошло семь лет вахты - и он приелся. Бесконечный вакуум межзвездного пространства стал обыденностью в такой степени, что даже думать об этом не хочется. Есть, правда, еще звезды... Но они так же далеки от меня сейчас как и в день моего рожденья 31 год назад. Подумать только... Все мы, из экипажа - пришли по той,или иной причине во Флот. Но я не видел во всем Флоте никого, кто через несколько лет службы на этом огромном корабле задумывался бы о смысле и цели этого полета. ... Человек ко всему привыкает... Даже к космосу, о котором мечтал всю жизнь... Кошмары мучают меня уже пятую или шестую ночь подряд.... Просыпаюсь среди ночи, постель мокрая вся... Иногда кажется, что схожу с ума... Раньше всегда незаметно засыпал под еле слышный вечный гул корабля... Теперь мне в нем слышится какой-то шепот. Уже несколько раз откликался на чей-то зов, а потом ловил на себе удивленные взгляды на мостике. . . Я вижу, как меня сторонятся люди в коридорах. Может потому, что я все время что-то нашептываю? Мне плевать что мы не долетим. Я хочу понять, где же мой дом???(((.....

?

Log in

No account? Create an account